Skip to main content

Немецкое тюнинговое ателье TechArt занялось доработкой текущего поколения спорткара Porsche 911 Turbo, в результате чего автомобиль получил не только впечатляющий карбоновый обвес, но и заметно увеличил его мощность.

Турбированный оппозитный двигатель объемом 3,8 литра, которым довольствуется Porsche 911 Turbo, после замены блока управления и пары турбин стал производителем мощностью 800 л.с. и 950 Нм вместо стандартных 650 л.с. и 800 Нм. На этом технические доработки купе не закончились — спорткар можно недооценить на два с половиной сантиметра. При этом на выбор предлагается выбрать между жесткими спортивными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Вам также придется выбирать между шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и Pilot Sport 4S, которые в любом случае подходят для 20-дюймовых и 21-дюймовых колес спереди и сзади соответственно.

Порше 911 турбо

Аэродинамические элементы из углеродного волокна в первую очередь ориентированы на треки. Итак, здесь все работает на прижимную силу и дополнительное охлаждение. Сам комплект состоит из массивного крыла, юбок, воздухозаборников, расширителей колесных арок. Кроме того, Porsche 911 Turbo получил карбоновый капот и боковые зеркала заднего вида, а также новые бамперы.

Порше 911 турбо

Интерьер представленного образца получился полностью переделанным, но в отделке широко использовались алькантара, карбон и кожа. Однако по желанию клиента внутреннее убранство может быть оформлено совершенно по-другому. Кроме того, есть возможность отказаться от второго ряда и установить каркас безопасности.

Порше 911 турбо

Всего TechArt планирует собрать 87 таких Porsche 911 Turbo. Доработки оценены в 73 тысячи евро (почти 6,3 миллиона рублей). Стандартный спорткар в России будет стоить не менее 15,6 млн рублей.

Оставить комментарий