Skip to main content

Первая полная неделя апреля 2022 года прошла относительно спокойно для всего автомобильного мира, в том числе и для России. Поэтому основные события развернулись вокруг неофициальных рендеров того, как могут выглядеть те или иные российские модели в новом поколении. А наибольший интерес вызвал новый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 Святогор 2022-2023, о котором пойдет речь в самом начале статьи. Кроме того, будет показано, каким мог бы стать внедорожник УАЗ Хантер 2022, если бы отечественная компания частично принадлежала одному из китайских брендов по примеру АвтоВАЗа и Renault. И напоследок поговорим о том, на каких заправках автоэксперты не рекомендуют заправлять свои автомобили.

Представлен абсолютно новый кроссовер Москвич АЗЛК-2141 «Святогор».

Французская автомобильная компания Renault крайне неохотно уходила с российского автомобильного рынка, так как он является для французов вторым по размеру прибыли. Только крайние меры мирового сообщества и Евросоюза, в частности, вынудили Renault приостановить свою деятельность на территории Российской Федерации. Однако некоторые автоэксперты считают, что производителю здесь не нужно полностью завершать свою работу, а достаточно лишь создать внешнее управление для одного из возрожденных брендов, которым может стать, например, «Москвич».

Дизайнер автомобильного портала «наавтотрассе.ру» воспринял эту идею с большим энтузиазмом и уже создал рендеры того, как, по его мнению, может выглядеть первый кроссовер Москвич-2141 «Святогор» 2022-2023 годов. Судя по представленным рендерам, абсолютную новинку французская головная компания создавать не будет, а лишь немного перекроит доступную на европейском рынке модель Captur.

Первый кроссовер АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 годов будет базироваться на платформе В0+, так как она уже отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер первого поколения. Кроме того, все производственные линии московского завода Renault уже адаптированы для создания автомобилей на этой платформе. Все это говорит о том, что под капотом нового кроссовера может находиться 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 114 л.с. или турбированный агрегат мощностью 150 л.с.

УАЗ «Хантер» 2022 года нового поколения стал конкурентом G-классу

На данный момент ходит довольно много слухов о том, что китайские автопроизводители планируют начать инвестировать в российские компании, чтобы обновить свой модельный ряд. Это приводит к тому, что в Сети довольно часто появляются всевозможные рендеры того, как та или иная отечественная модель, обновленная инженерами из Поднебесной. Так, один из дизайнеров создал рендеры того, как, по его мнению, может выглядеть внедорожник УАЗ Хантер 2022 нового поколения.

По его мнению, к созданию такого 469-го могла быть привлечена китайская компания Great Wall, поскольку в ее гамме есть близкий по духу рамный внедорожник WEY Tank 300. Однако «китаец» заметно оснащен и современнее, чего как раз и не хватает российской модели. Судя по рендерам, выполненным в стиле Tank 300, новое поколение УАЗ-469 Hunter 2022 может стать более доступной альтернативой Mercedes G-класса.

При этом отечественная новинка получит гораздо более мощный китайский силовой агрегат рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 225 л.с./285 Н*м крутящего момента. Также автомобиль сохранит рамную конструкцию и полный привод, но, кроме того, получит массу современных систем и дополнительного оборудования.

На каких АЗС запрещена заправка

Многие водители присутствовали на заправке в момент, когда приближающийся бензовоз начинает заправлять топливный бак топливом. При этом в идеале все колонки для этой процедуры должны быть освобождены от клиентов, а заправки должны быть отключены. Однако, чтобы не терять деньги, многие заправки пренебрегают этим правилом, что может негативно сказаться на дальнейшей работе двигателя автомобиля.

Дело в том, что заправочная машина приезжает не просто так, а потому, что в баке заканчивается бензин и, как известно, на дне любой металлической тары скапливается металлический налет из самого бака, который при малом количестве топлива , ввести через топливозаправочный шланг сначала в бак автомобиля, а затем в саму систему. К чему это может впоследствии привести, объяснять не стоит.

Оставить комментарий