Skip to main content

Новая информация о полноприводной версии AITO M7 2022 появилась на днях в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий КНР. Автомобиль является совместной разработкой корпораций Huawei и Seres. Ранее публиковались данные о версии AITO M7 с 272-сильным электродвигателем, расположенным на задней оси. В полноприводной версии добавился передний мотор с максимальной мощностью 176 л.с. Суммарная отдача установки достигает 448 л.с. Внешний вид новой версии практически не изменился по сравнению с заднеприводной версией.

Передняя часть AITO M7 оснащена двухъярусной решеткой аналогичной формы. К краю капота примыкает узкая полоска решетки радиатора, а снизу расположился трапециевидный воздухозаборник с тонкими горизонтальными ламелями. Верхняя часть модуля интегрирована с фарами, создавая прозрачный стиль. Воздухозаборники внутри украшены хромированными накладками. Светильники проходного типа сочетаются с трапециевидной встроенной зоной номерного знака.

Корма имеет выраженное чувство многослойности. Также сообщается, что AITO M7 оснащен задним защитным стеклом. Колеса 20 дюймов, как у заднеприводной версии. Движущей силой AITO M7 является гибридный агрегат на базе 1,5-литровой турбированной «четверки» с двумя электродвигателями. Отдача двигателя внутреннего сгорания достигает 125 «лошадей», а максимальная мощность переднего и заднего электродвигателей составляет 176 и 272 л.с.

В системе гибридного кроссовера также используется батарея емкостью 40,06 кВтч. На данный момент не сообщается, какой запас хода получил кроссовер на электротяге. Для заднеприводной версии AITO M7 этот показатель составляет 150 километров.

Оставить комментарий