Skip to main content

Volkswagen показал приближенную к серии версию концепта ID Vizzion 2018 года. ID электрический седан. Aero сойдет с конвейера в 2023 году, получит обтекаемый кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и запас хода более 600 километров. Одной из особенностей автомобиля является отсутствие традиционных дверных ручек. По предварительной информации, товарная версия автомобиля получит индекс ID.7.

Как и вся линейка ID, концепция ID. Aero использует платформу MEB. Для электрического седана заявлен аккумулятор емкостью 77 киловатт-часов, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и запас хода более 600 километров на одном заряде. Дизайн представляет собой дальнейшее развитие стиля ID Vizzion 2018 года, но с поправкой на серийное производство.

Первый электрический седан Volkswagen окрашен в светло-голубой металлик, контрастирующий с черной глянцевой крышей. Пигмент, содержащийся в краске, при определенном освещении создает золотистый отлив. Спереди и сзади — уже традиционный «сотовый» мотив.

Вместо привычных дверных ручек здесь сенсорные полоски с подсветкой. Правда, пока неясно, пойдут ли сенсорные ручки на коммерческий электромобиль.

Китайская версия Volkswagen ID. Aero встанет на конвейер во второй половине 2023 года. В этом же году на заводе в Эмдене, Германия, начнется производство автомобилей в европейской спецификации. Судя по всему, пятиметровая четырехдверка претендует на роль флагмана ID-семейства, а значит, может получить индекс ID.7.

Новый прототип VW без руля и педалей

Оставить комментарий