Skip to main content

В Китае прошла презентация EM90, однообъемного автомобиля, который будет выступать в сегменте премиальных MPV. Поначалу Volvo предложит единственную богатую комплектацию с задним приводом, аккумулятором на 116 киловатт-часов и запасом хода в 738 километров. Цена поражает: 818 тысяч юаней, то есть Volvo EM90 оказался на 64 процента дороже более динамичного полноприводного Zeekr 009 (от 499 тысяч юаней)!

Volvo EM90 — это переработанный Zeekr 009: у минивэнов одинаковый кузов, одинаковые боковые панели, а разница в дизайне достигается за счет навесных элементов и уникальной оптики. Обе модели будут собирать на одном заводе холдинга Geely, поэтому принципиальная разница лишь в силовой установке, но она не в пользу Volvo.

ВольвоВольвоВольвоВольвоВольвоВольвоВольво

У EM90 один электродвигатель для привода задней оси (272 л.с., 343 Нм), а у Zeekr 009 – двухмоторная установка (544 л.с., 686 Нм). По динамике новинка шведской марки уступает оригиналу: разгон от 0 до 100 занимает 8,3 секунды против 4,5 секунды.

У Volvo только базовая батарея (116 киловатт-часов), а «девятку» можно оснастить аккумулятором на 140 киловатт-часов. Volvo EM90 имеет запас хода до 738 километров, а однообъемник Zeekr может проехать до 822 километров (CLTC).

ВольвоВольвоВольво

В комплектацию ЕМ90 входят система активного шумоподавления, двухкамерная пневмоподвеска, «бесшумные» шины, киноэкран диагональю 15,6 дюйма, а также многоконтурные сиденья второго ряда с массажем, вентиляцией, подогревом, отдельной климатической зоной. , выдвижные столы и панели настроек в дверях.

Минивэн имеет панорамную крышу, виртуальную приборную панель, беспроводную зарядку для гаджетов, аудиосистему Bowers & Wilkins с 21 динамиком и проекционным экраном, но опции не уникальны: все это предлагает Zeekr 009.

Ключевым рынком для Volvo EM90 является Азия, но шведский бренд проанализирует спрос на минивэны премиум-класса в Европе и США. Интересно, что продавать Zeekr 009 в Европе точно не планируется, поэтому конкуренции внутри холдинга Geely на экспортных рынках не будет. Однако в Китае новинку неизбежно будут сравнивать с Zeekr, который даже в топовой комплектации стоит 588 тысяч юаней ($81 тысяча): почти на 30 процентов дешевле, чем Volvo EM90.

Забытые концепт-кары: Volvo VCC

Оставить комментарий