Skip to main content

Веста с трудом заводится с кнопки, следует из видеоролика на YouTube-канале «Башкорт Авто»: новая машина, которую покупатель был готов забрать, завелась при нажатии кнопки «Старт-Стоп» через раз. У дилера было сразу несколько таких машин, которые были привезены новыми — все они стояли в автосалоне рядом друг с другом. Это, как оказалось, и стало причиной проблемы.

Сначала участники видео предположили, что причиной нестабильной работы «Старт-Стоп» может быть разряженный аккумулятор. Однако оказалось, что проблема возникает, когда рядом с Вестой NG находятся другие Весты NG. Если машина припаркована вдали от других Вест, то заводится с первого раза.

При этом от кнопки отказаться нельзя: после обновления она входит в список стандартного оборудования модели. В результате продавец даже посоветовал АвтоВАЗу убрать кнопку «Старт-Стоп» из техники и заменить ее штатным ключом зажигания.

Есть и другие трудности. Как рассказал директор проекта Lada Vesta Олег Груненков, используется стандартный ключ, с которого и осуществляется управление. Для работы системы необходимо запустить двигатель через 45 секунд после открытия автомобиля, если ключ находится в кармане, или положить его в определенное место на центральном тоннеле, пишет Lada Online.

Между тем, АвтоВАЗ жалуется, что из-за санкций иностранные банки блокируют его транзакции, как исходящие, так и входящие. Это создает дополнительные проблемы с оплатой поставок, в том числе из дружественных стран. Компания пережила «серьёзный, а не холостой выстрел», но ей пришлось скорректировать производственный план, а также немного замедлить темпы сборки Весты.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий