Skip to main content

Электрокроссоверы покупают не так охотно, как хотелось бы, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина. Однако его продажи «в любом случае» превысят отметку в две тысячи экземпляров в 2023 году, уверен Когогин. При этом с начала года «Москвичу» удалось продать лишь 1,4 тысячи электромобилей: то есть до конца декабря ему нужно продать еще как минимум 600.

Продажи электрического Москвича 3е оказались ниже ожиданий. Электрокроссоверы покупают не так охотно, как хотелось бы, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина. Однако его продажи «в любом случае» превысят отметку в две тысячи экземпляров в 2023 году, уверен Когогин. При этом с начала года «Москвичу» удалось продать лишь 1,4 тысячи электромобилей: то есть до конца декабря ему нужно продать еще как минимум 600.

Всего с января «Москвич» реализовал около 13 тысяч автомобилей, из них 11,5 тысяч — с бензиновыми двигателями.

«Если говорить о том, доволен ли я результатом продаж, то, наверное, наши ожидания были выше», — сказал Когогин. По его словам, основная причина низкого спроса в том, что процесс подписания специнвестконтракта затянулся: в результате субсидия на электромобили была получена только в четвертом квартале года.

При этом о включении «Москвича» в СПИК КамАЗа сообщалось еще в августе. Это позволило добавить модель в программу льготного автокредитования, по которой можно получить скидку 25 процентов (но не более 625 тысяч рублей) при оформлении кредита. Осенью скидка выросла до 35 процентов (максимум 925 тысяч рублей).

Сейчас «Москвичи» — это китайские ЕАКи, собранные методом крупноузловой сборки. В следующем году компания хочет освоить сварку и покраску кузовов, а в 2026 году — внедрить отечественные двигатели, аккумуляторы и другие элементы.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий