Skip to main content

Завод в Калужской области, ныне принадлежащий Автомобильному моторному обществу (АМО), как утверждается, сумел вернуться к работе к концу 2023 года. По данным телеграм-канала «Автопоток», на конвейере «Урал 6х4» и «Урал 6х4». В тестовом режиме запущен Урал 6х6», который будет продаваться под брендом АМО или Next. Позже их будут сопровождать на конвейере автомобили пока неназванных «партнеров из Азии».

Пока «Уралы» собираются в тестовом режиме. Когда начнется официальное производство, пока не ясно, но его старт может совпасть с приездом губернатора Калужской области Владислава Шапши. Он пообещал, что в следующем году предприятие выйдет на полную проектную мощность — 15 тысяч автомобилей в год.

Завод в Калуге работает с 2009 года. В прошлом году производство грузовиков Volvo остановилось, а позже шведская компания продала его компании AMO, входящей в группу «Промышленные инвестиции», без права выкупа. В ноябре сообщалось, что АМО активно набирает специалистов в новую структуру.

Промышленным партнером завода выступил «Урал», фактический владелец которого, бизнесмен Дмитрий Стрежнёв, связан с «Промышленными инвестициями». Однако он будет не единственным партнером: уже ведутся переговоры с несколькими компаниями из Азии, автомобили которых хотят поставить на конвейер с дальнейшей локализацией.

А вот еще одно простаивающее предприятие — завод Hyundai в Санкт-Петербурге — не вернется к работе в 2023 году. Режим простоя на нем официально продлен до 31 декабря. Ранее на площадке собирали Hyundai Rio, Solaris и Creta, но производство прекратился после начала СВО.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий