Skip to main content

Новинку сфотографировали в Китае, а главное изменение – решетку радиатора – спешно «спрятали» несколькими оторванными кусками белой пленки. Решетка радиатора изменила форму на трапециевидную, также обновилась начинка – конструкция состоит из объемных хромированных элементов. Портал Chinese Cars также обратил внимание на новую раму радара миллиметрового диапазона.

В целом за счет преобразившейся передней части дизайн RX стал более сдержанным – судя по всему, на этот шаг Exeed пошел для увеличения продаж кросс-купе на внутреннем рынке. А вот в технической части изменений не предвидится: рестайлинговый кроссовер по-прежнему будет продаваться с двухлитровым мотором мощностью 261 лошадиная сила (249 лошадиных сил в российской спецификации).

Эксид RX
Социальные сети Китайской Народной РеспубликиЭксид RX
Министерство промышленности Китайской Народной Республики

RX также готовится выйти на рынок с альтернативным дизайном с безрамной решеткой радиатора – по нему можно узнать гибридную модификацию модели с 1,5-литровым бензиновым двигателем ACTECO пятого поколения, работающим в связке с электродвигателем и 3-ступенчатая коробка передач DHT. Такая модель может появиться в России в следующем году.

В сентябре Exeed RX дебютировал с восьмиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором: формально он назывался Flying Fish, но на самом деле речь идет не о спецверсии, а о семействе из четырех комплектаций с расширенным оснащением. Японская коробка передач Aisin доступна только для полноприводной версии.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий