Skip to main content

Тюнинг автомобилей – это всегда очень интересное и увлекательное занятие, особенно если речь идет о моделях, которые давно уже не продаются. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье, когда сибирское тюнинг-ателье превратило обычный, ржавый ВАЗ-2102 «Жигули» в стильный, компактный пикап с мощным двигателем под капотом.

Старт проекта

Для начала, как обычно, напомним, что ВАЗ-2102 создан на базе Fiat 124 и его предшественника ВАЗ-2101. Первые экземпляры этого универсала сошли с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году, а серийное производство модели закончилось в 1986 году. Это классическая советская модель с переднерасположенным силовым агрегатом и приводом на задний мост. В салоне могло разместиться до пяти человек, при этом в багажном отделении было неплохое, по тем временам, место.

В разное время на автомобиль устанавливались разные типы двигателей, которые, однако, имеют практически одинаковую конструкцию. Изначально под капотом «двойки» стоял 1,2-литровый двигатель мощностью 64 л.с., затем появились версии с 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 72 л.с. и 109 Н*м крутящего момента. Также автомобиль оснащался 1,3-литровым агрегатом мощностью 69 л.с. и 99 Нм крутящего момента. Все двигатели атмосферные, бензиновые, карбюраторные. Каждый из них мог взаимодействовать только с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В ходе выполнения

Теперь, что касается самого проекта. Изначально этот ВАЗ-2102 был куплен в целях восстановления, но позже мастера решили превратить его в нечто большее. Возникла идея создать проект в стиле Rat-Look на базе этого автомобиля. Одним словом, Rat-Look — это такая трансформация, когда снаружи машина приобретает какой-то дрянной и непонятный кузов, но при этом имеет уникальный и в меру комфортный салон, а также мощный силовой агрегат, ни на что не похожий. внешний вид автомобиля.

Итак, посетив эту мысль у главного «конструктора» этой необычной «двойки», он стал перебирать варианты того, как сделать корпус модели, чтобы сделать его максимально необычным. Самый интересный вариант был в стиле компактного пикапа El Camino. Для этого кузов полностью «оголили», очистили от старой краски, а затем спилили крышу и сделали ее еще ниже. Попутно пришла идея установить на машину панорамные мансардные окна. Чтобы модель больше напоминала El-Camino, ее задние двери были приварены, а передние двери были увеличены в длину.

Отметим, что мотор тоже было решено заменить на более мощный, но об этом речь пойдет ниже, а тут стоит отметить, что подкапотное пространство «двойки» маловато для этого агрегата, поэтому передние крылья и капот удлинили, а последний стал еще и выше. Еще одной особенностью этого автомобиля, впрочем, как и всех других подобных проектов, являются колеса. В частности, здесь их создали из восьми обычных жигулевских «штамповок», которые сначала распилили, а потом сварили и превратили в сростки разной ширины для переда и зада. В последующем кузов был загрунтован и покрашен.

С салонным пространством этого проекта также была проведена небольшая работа, но пока что оно еще не доведено до идеала. Из того, что сейчас можно отметить в интерьере, это спортивные сиденья от Subaru, передок от Honda Prelude, а также обтянутые кожей дверные карты и музыкальная система.

Теперь самое интересное о силовом агрегате. В этом проекте можно было установить 2,0-литровый двигатель от спортивного Nissan Silvia S15 с индексом SR20DE. Этот мотор очень приемистый и способен генерировать до 160 л.с. в наличии. Причем можно было совместить с родной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, но трансмиссия развалилась с первой же поездкой.

Этот проект не закончен и будет развиваться дальше, а чтобы не пропустить все самое интересное, рекомендуем подписаться на наш YouTube-канал «CenyAvto.com».

Оставить комментарий