Skip to main content

Сегодня автопром вынужден подстраиваться под экологические стандарты. Это связано с серьезными проблемами, с которыми сталкивается большинство стран. В связи с этим был выработан совершенно иной подход к конструкции как самих машин, так и основных узлов. В частности, сейчас автомобили оснащаются каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром. За счет этих элементов удалось значительно снизить выбросы вредных газов в окружающую среду. Правда, срок их службы невелик, что заставляет многих водителей идти на одну уловку. Об этом подробно написано на сайте Наавтотрассе.ру.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобили часто комплектуются двумя сажевыми фильтрами. Конечно, это позволяет значительно повысить экологический класс автомобилей, но срок их службы невелик. Обычно их хватает на 100-150 тыс. км, которые многие проезжают за 1,5-2 года. Замена фильтров и катализатора процедура не только серьезная, но и затратная. Если говорить о финансовой стороне, то стоимость начинается от нескольких десятков тысяч рублей и может достигать сотен тысяч. Соответственно, не все автолюбители могут себе это позволить. Однако есть вполне рабочий метод, как продлить жизнь этому узлу.

В частности, можно установить стандартный пламегаситель, но с учетом марки автомобиля. Правда, для этого потребуются некоторые доработки выхлопной системы. Дело в том, что нужно сделать несколько отверстий в сажевом фильтре. Их количество и диаметр зависят от двигателя и его объема. Эта манипуляция позволяет обеспечить свободный выход выхлопных газов при работе силового агрегата. Конечно, это серьезно снижает экологический класс автомобиля. Отдельно стоит сказать, что после таких апгрейдов пройти техосмотр, а также воспользоваться услугами гарантийного обслуживания будет невозможно.

Оставить комментарий