Skip to main content

Их опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Китая, которое утверждает машины перед выходом на китайский рынок. Первым автомобилем производителя смартфонов стал седан SU7, оснащенный лидаром и электрической силовой установкой, развивающей максимальную мощность 673 лошадиных силы. Однако собирать его самостоятельно Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC.

Футуристический электромобиль, с которым Xiaomi выйдет на автомобильный рынок, ранее был известен под кодовыми названиями MS11 и Modena. Это большой седан, по размерам больше новых Hyundai Sonata и Toyota Camry: его длина почти пять метров (4997 миллиметров), а ширина и высота составляют 1963 и 1455 миллиметров соответственно при трехметровой колесной базе. Размеры колес – 19 и 20 дюймов на выбор, шины – 245/45 и 245/40.

Сяоми СУ7
СяомиСяоми СУ7
СяомиСяоми СУ7
СяомиСяоми СУ7
Сяоми

Всего существует три конфигурации — обычная SU7, SU7 Pro и SU7 Max, но что будет входить в каждую, пока неясно. Некоторые варианты будут иметь лидар, установленный за лобовым стеклом, камеру на передней боковой стойке, способную распознавать владельца по лицу, и активное крыло. Также будет встроен транспондер для оплаты проезда по платным дорогам — он уже обещан в «базе».

Сяоми СУ7
Автомобильные новости КитаяСяоми СУ7
Автомобильные новости КитаяСяоми СУ7
Автомобильные новости КитаяСяоми СУ7
Автомобильные новости Китая

Интерьер пока можно увидеть только на шпионских снимках. На нем изображена компактная цифровая приборная панель, большой сенсорный планшет мультимедийной системы и трехспицевый мультифункциональный руль, сплющенный внизу.

Силовая установка будет предлагаться в двух вариантах: заднеприводная на 300 лошадиных сил и 673-сильная с полным приводом. Электродвигатели TZ220XS000 будут поставляться шанхайской компанией United Automotive Electronics. Снаряженная масса заднеприводного СУ7 составляет 1980 килограмм, а максимальная скорость — 210 километров в час. Топовая версия тяжелее (2205 килограммов), но и быстрее: она может разгоняться до 265 километров в час.

Батарейки тоже разные. Установка начального уровня поставляется с литий-железо-фосфатной батареей BYD, а установка высокой мощности — с литий-никель-марганцево-кобальтовой батареей от CATL. Емкость и запас хода неизвестны, хотя ранее инсайдеры говорили о 101-киловаттной тяговой батарее и 800 километрах пути на одном заряде. Также просочилась информация о продвинутом автопилоте и мультимедийной системе на ОС Xiaomi.

Производство Xiaomi SU7 стартует в декабре 2023 года, а продажи начнутся в феврале 2024 года. Завод BAIC в Пекине уже собрал несколько десятков тестовых экземпляров.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий