Skip to main content

Премьера рестайлингового кроссовера для американского рынка состоится на днях на автосалоне в Лос-Анджелесе. Пока неизвестно, будет ли модель отличаться от той, что была показана в конце лета в Южной Корее. Судя по тому, что Kia поддерживает интерес, публикуя затемненный тизер, различия все же могут быть. Но не во внешнем дизайне.

Sorento четвертого поколения продается с 2020 года, а в 2023 году наступит время планового рестайлинга. В августе состоялась премьера обновленной модели для Южной Кореи, а теперь на подходе версия для рынка США. Это было показано на новом изображении. В тизере была показана передняя часть автомобиля с Y-образными ходовыми огнями и минималистичным логотипом Kia на краю капота.

Обновленный Kia Sorento для Южной Кореи
Киа

Внешне кроссовер на опубликованном изображении в точности повторяет южнокорейский – ни наполнение радиаторной решетки, ни дизайн переднего бампера не меняли.

Обновленный Sorento отличается от предшественника бамперами, решеткой радиатора и оптикой. В целом кроссовер теперь больше похож на более старый Теллурайд. Преобразился и интерьер: появилась единая комбинация 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и такого же размера дисплей мультимедийной системы. Из-за этого пришлось пересмотреть размещение дефлекторов вентиляции. У Sorento есть сенсорный блок климат-контроля и функция идентификации водителя по отпечатку пальца, доступные на домашнем рынке, но пока неизвестно, будут ли эти функции у американского кроссовера.

Местная линейка двигателей пока не рассекречена. В Южной Корее модель получила 2,2-литровый турбодизель мощностью 194 лошадиные силы и бензиновый турбомотор 2,5 мощностью 281 лошадиная сила. В качестве альтернативы предлагается гибридная установка на базе 1,6-литровой турбочетверки мощностью 180 лошадиных сил, которой помогает 60-сильный электромотор. Коробка передач — безальтернативный «робот» с двумя сцеплениями; привод может быть как передним, так и полноприводным.

Технические характеристики для США будут объявлены Kia 16 ноября.

Кроссоверы не для нас.

Оставить комментарий