Skip to main content

Ошибка в рекламных проспектах обошлась Ford в 4,5 миллиона австралийских долларов (около 240 миллионов рублей по текущему курсу). С октября 2020 года по апрель 2021 года на официальном сайте Ford Australia и в дилерских центрах с синим овалом распространялись рекламные буклеты с описанием несуществующих опций Mustang Mach 1. на три года и оплачиваются трек-дни.

700 спортивных автомобилей Mustang Mach 1 были проданы в Австралии, и всем покупателям была предоставлена ​​скидка в размере 4500 долларов от Ford. Кроме того, автогигант оплатил трек-дни и гарантировал бесплатное обслуживание в течение трех лет.

Ошибка в брошюрах произошла из-за невнимательности PR-службы — в Австралии Mustang Mach 1 предлагается без адаптивного круиз-контроля, задних парктроников, светодиодных противотуманных фар и дифференциала повышенного трения, но почему-то все эти опции были перечислены в рекламных проспектах в качестве основного оборудования.

По данным The Drive, решение проблемы обошлось Ford Australia в 4,5 миллиона долларов, а это значит, что Blue Oval заплатит за ошибку в 4,5 раза больше, чем первоначально предполагалось.

Надзорные органы Австралии учли позицию Ford и не наложили на автопроизводителя крупный штраф — за нарушение местного закона о защите прав потребителей автогигант заплатит всего 53 280 долларов в местной валюте (2,8 миллиона рублей).

Представитель Ford Australia сообщил журналистам, что компания улучшила свои внутренние процессы, чтобы избежать повторения ошибки. Впрочем, владельцы «Мустангов» вряд ли будут разочарованы, ведь оплаченный спорткар никто из покупателей не вернул, хотя изначально у покупателей была такая возможность.

McLaren M81: единорог среди мустангов

Оставить комментарий