Skip to main content

Оба построены на новой модульной платформе и демонстрируют облик будущих мировых моделей Renault. Всего к 2027 году французы выпустят восемь новинок. Некоторые из них, как Kardian, будут построены на собственной архитектуре, другие — на «тележке» CMA от Volvo и Geely.

Renault объявила, что к 2027 году выпустит за пределами Европы восемь новых моделей, пять из которых будут в сегментах C и D. Инициатива называется International Game Plan 2027. Она является частью более широкой стратегии Renaulution, направленной на укрепление позиций бренда и повышение прибыльности. Сумма инвестиций в проект составит три миллиарда евро. Ну а основными драйверами расширения продукции являются новые платформы Renault. Их две: гибкая модульная «тележка» собственной разработки и CMA (Compact Modular Architecture), которую французы приобрели в рамках партнерства с Geely.

Рено

CMA будет производить автомобили D- и E-сегментов с передним или полным приводом и преимущественно гибридными силовыми установками. Проектирование и инжиниринг лягут на плечи технического центра в Сеуле, сборка будет организована на крупнейшей площадке Renault Group в Азии — заводе в Пусане. География выпуска моделей на второй платформе станет заметно шире: Латинская Америка, Турция, Марокко и даже Индия. Архитектура повысит унификацию и разнообразит модельный ряд. Французы утверждают, что на его основе можно создавать любые автомобили длиной от 4 до 5 метров, с четырьмя вариантами колесной базы и тремя длинами заднего блока.

Рено

Эти модели будут иметь передний или полный привод, плюс обещана широкая гамма двигателей. В него войдут обычные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, биоэтанольные и газовые агрегаты, а также «мягкие» и полные гибриды. Собственно, первые автомобили на новой «тележке» уже представлены — это кроссовер Kardian с турбированным мотором 1.0 (125 л.с., 220 Нм) и «роботом» EDC и пикап Niagara Concept с электрическим полным приводом. водить машину. Оба демонстрируют новый «эмоциональный и технологичный» фирменный стиль Renault, но в то же время являются прямыми противоположностями друг друга.

Рено

Kardian – типичный городской кроссовер в сегменте B-SUV. Niagara Concept, в свою очередь, позиционируется как внедорожник, что нарочито подчеркнуто короткими свесами, защитными накладками под бамперами, высоким клиренсом и длинноходной подвеской. Решетка радиатора концепта имеет трехмерный рисунок, словно вырезанный из цельного куска. Крупная надпись Renault стилизована под пиксельную графику. А вот окраска кузова символизирует универсальность: зеленый – приключения, желтый – спортивный, серый – технологичный, черный – мощь.

Рено

Niagara оснащена гибридной системой полного привода E-Tech. Спереди установлен двигатель внутреннего сгорания со стартер-генератором на 48 В, сзади — отдельный электродвигатель. Французы не говорят, станет ли пикап серийным. На данный момент это лишь предвещает появление следующих глобальных моделей Renault.

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

Оставить комментарий