Skip to main content

Из-за дефицита новых автомобилей, вызванного отсутствием чипов и электронных компонентов, многие дилеры добавляют к стоимости автомобилей дополнительное оборудование или различные услуги. Иногда так называемые «допы» обходятся покупателям в десятки и даже сотни тысяч рублей. Не стал исключением и красноярский автосалон, сотрудник которого пошел еще дальше и навязал клиенту дополнительные услуги на сумму почти четверть миллиона рублей.

После покупки нового автомобиля в кредит сотрудник автосалона добавил к общей сумме услугу эвакуатора, круглосуточную помощь на дороге и юридическое сопровождение. Стоимость дополнительного ТО составила чуть более 240 000 рублей. Увидев значительное увеличение стоимости, клиент решил отказаться от навязанных услуг и потребовал от продавца вернуть деньги. Получив отказ от автосалона, клиент обратился в Роспотребнадзор, а затем подал иск в суд.

Рассмотрев дело, суд встал на сторону истца и взыскал в пользу потерпевшего 492 100 рублей. При этом работника автосалона оштрафовали всего на десять тысяч рублей. Остальную сумму клиент автосалона обязан был оплатить компании, которая должна была оказывать дополнительные услуги. В итоге потерпевшему было выплачено 251 400 рублей за сами услуги, 10 000 рублей за моральный вред и 130 000 рублей в качестве штрафа.

В сентябре прошлого года россиянке удалось отсудить у АвтоВАЗа около 800 тысяч рублей за ржавую Lada Niva. На внедорожнике после двух лет эксплуатации появились очаги коррозии.

Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты

Оставить комментарий