Skip to main content

На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает огромный выбор транспортных средств. Это касается как брендов, так и конструктивных особенностей. Если говорить о трансмиссиях, то есть модели с «механикой», «автоматом», вариатором и «роботом». Правда, автоматическая коробка передач пользуется большей популярностью у автомобилистов. Это объясняется сразу несколькими параметрами. В частности, эта трансмиссия обеспечивает комфортное управление, а также обладает определенной надежностью. Правда, не все водители знают возможности «автомата». Подробнее об этом можно узнать на сайте Наавтотрассе.ру.

Особого внимания заслуживает ручной режим, которым пользуются далеко не все автолюбители. Причем этот вариант дает сразу несколько преимуществ. Например, при обгоне активация этого режима дает дополнительное время. Несмотря на то, что в данном случае речь идет об одной секунде, но даже она иногда бывает решающей в таком маневре. Если быть точнее, то в автоматическом режиме после нажатия на педаль газа команда начинает выполняться с секундной задержкой.

Кроме того, большую роль в управлении транспортным средством играют погодные и дорожные условия. Что с первым, что со вторым, в России явные проблемы. В частности, климат в нашей стране отличается своим непостоянством. В свою очередь, это часто вызывает ряд неприятных моментов. Снежные заносы в российских реалиях не редкость, поэтому водители, передвигающиеся на автомобиле с «механикой», справляются более-менее быстро и легко. Что касается «автомата», то с этим препятствием будут трудности. Но при активации ручного режима ситуация кардинально меняется.

Если говорить о льду, то аналогичные проблемы возникают и при использовании прямого автоматического варианта. В частности, автомобиль будет заносить на месте, что может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Ручной же режим позволяет плавно начать движение. Отдельного внимания заслуживает то, как правильно активировать эту опцию. Дело в том, что делать это на ходу не рекомендуется. Желательно переходить в ручной режим, когда автомобиль стоит на месте.

УАЗ «Патриот» и «Пикап» остались без «автомата» из-за санкций

Оставить комментарий