Skip to main content

Король мертв, да здравствует король! Семейство 812 Superfast нельзя назвать старым — оно существует всего пять лет и итальянская легенда вполне могла ограничиться рестайлингом, но выбрала более заметные модификации. Теперь место погибших моделей заняли купе и targa 812 Competizione, вооруженные красивым атмосферным (!) V12. Настоящая жемчужина в современном мире.

Несмотря на то, что платформа все же была позаимствована у предшественника, практически все элементы кузова оказались новыми — крылья, диффузор, сплиттер, юбки, бамперы, крышка моторного отсека, капот, крыша оказались перерисованными. Кузов соткан из алюминия и углеродного волокна, а складная крыша тарга полностью сделана из карбона. Использование легких материалов позволило уменьшить все новинки почти на пятьдесят килограммов по сравнению с их предшественниками. Отдельно стоит отметить, что модернизация кузова проводилась не ради красоты — на первый план выходят аэродинамика и эффективность воздушных потоков, отвечающих за охлаждение. Любопытно, что даже форма патрубков выхлопной системы работает на аэродинамику.

Ferrari 812 Competizione

Наконец, двигатель. Выдающийся 6,5-литровый агрегат также был значительно переработан с новыми поршнями и коленчатым валом, облегченными шатунами и распределительными валами с углеродным покрытием. В результате количество «лошадей» увеличилось с 800 л.с. до 830 л.с., но пришлось пожертвовать крутящим моментом, который упал с 720 до 690 Нм. И хотя 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия научилась переключаться быстрее, время разгона до 100 км / ч сократилось с 2,85 секунды. до 2,9 с. Вряд ли, конечно, хоть кто-то заметит. Максимальная скорость ограничена 340 км / ч. Зато двигатель теперь «раскручивается» аж до 9500 об / мин — у предыдущей версии до 8 900 об / мин.

Ferrari 812 Competizione

Ferrari пока не объявила ни дату появления суперкара в продаже, ни его стоимость, ни тираж. Последнее, очевидно, будет ограничено.

Ferrari 812 Competizione

Оставить комментарий