Skip to main content

Skoda Fabia четвертого поколения продается на европейском рынке с 2021 года, и в ближайшие пару лет модель не исчезнет из модельного ряда. Однако его преемник уже находится в разработке — эту информацию Autocar подтвердил глава Skoda Клаус Зеллмер. Это будет доступный автомобиль с батарейным питанием, который станет отправной точкой для покупателей электромобилей Volkswagen Group. Новинке придется подождать — она выйдет на рынок не ранее последней четверти этого десятилетия.

Электромобиль Skoda начального уровня будет построен на платформе MEB Entry (упрощенная версия обычного MEB), как и Volkswagen ID.2. Причем «базовый» электромобиль будет не только у Volkswagen и Skoda, но и у других брендов, входящих в VW Group, а именно у Cupra и Audi. Ранее сообщалось, что сборка будет организована на заводе в Барселоне.

Autocar со ссылкой на Zellmer говорит, что «самой большой проблемой» на данный момент является стоимость аккумуляторов, из-за которых конечная цена электромобилей значительно выше аналогичных моделей с двигателями внутреннего сгорания. Ожидается, что ко второй половине этого десятилетия будет найдено решение, которое откроет путь на рынок дешевых электромобилей.

Идею дизайна преемника Fabia можно почерпнуть из концепта Vision 7S, демонстрирующего новый фирменный стиль будущих электромобилей марки.

Шоу-кар получил Т-образную переднюю и заднюю оптику, особую подоконную линию Tornado Line и семиместный салон с необычной формулой сидения 2+2+2+1. седьмое место – детское, и находится оно между первым и вторым рядами против направления движения. Однако в ближайшие несколько лет это решение вряд ли будет реализовано на серийных моделях.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас

Оставить комментарий