Skip to main content

Сегодня скорая помощь – это просторный микроавтобус с высокой крышей, специальные сигналы которого хорошо видно и слышно всей улицей, но так было не всегда. На заре появления первых автомобилей больных перевозили даже на грузовиках — другие транспортные средства в СССР в двадцатые годы просто не производились серийно, и просто переход на первые медицинские легковые автомобили уже был прорывом. Фактически первой такой машиной скорой помощи стала лишь послевоенная «Победа», в которой инженерам удалось уместить носилки и одно-единственное место для врача.

И все же даже в них пациентам приходилось нелегко: чего стоит нахождение рядом с запаской и ограничением роста пациента. Потом был госпиталь «Волга» и, наконец, первые специализированные Рафики, но вся эта эволюция растянулась на десятилетия. Хотите рассмотреть его поближе? В новом видео мы показываем, как выглядел этот путь от ГАЗ-М-20 Победа до РАФ-977 и как улучшились условия для пациентов и медперсонала. И эти автомобили поистине уникальны, ведь оригинальная советская машина скорой помощи сегодня – настоящая редкость.

Кстати, по этой ссылке вы можете увидеть обзор медицинского ЗИЛа «Чёрный доктор», который обслуживал высокопоставленных партийцев в СССР. Кроме того, это самый крупный багажник в истории советских автомобилей представительского класса. А как насчет страннейшего расположения запаски и превращения машины в катафалк? А вот еще одно необычное видео краш-тестов пластилиновых моделей УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Блогер создает копии автомобилей, а затем эффектно их уничтожает. Нет, это не шутка! /м

Оставить комментарий