Skip to main content

Российская марка Aurus, выпускающая автомобили представительского класса, заявила о росте спроса на фоне санкций со стороны США и Евросоюза. Как и другие производители, компания столкнулась с логистическими проблемами, но они, судя по всему, не носят массового характера. Производство автомобилей продолжается в соответствии с планом, хотя объемы Aurus и без того были небольшими, а начальная цена седана Senat составляла 18 миллионов рублей.

Сейчас на сайте Aurus представлены две модели: седан Senat, в обычном исполнении и бронированный по стандарту BR5, а также Senat Limousine стоимостью более 100 млн рублей. Для частных клиентов компания также делает кабриолеты, но, например, микроавтобусы «Арсенал» есть только в гараже ФСБ и Минобороны России. Запуск внедорожника Komendant много раз откладывался, и, по последней информации, он должен встать на конвейер в конце 2022 года.

Все Aurus построены на общей модульной платформе EMP и оснащены гибридной силовой установкой. В его основе двигатель V8 4.4, дополненный высоковольтной надстройкой с электродвигателем мощностью 62 лошадиные силы. Суммарная отдача системы составляет 598 сил и 880 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 километров в час у обычного седана занимает ровно шесть секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. Коробка передач — девятидиапазонный автомат KATE. Привод завершен.

На вопрос, как вообще Aurus можно считать российским продуктом, генеральный директор компании Адиль Ширинов ответил: «Сама инженерная идея, заложенная в Aurus, чисто российская, и мы должны ею гордиться».

При этом первые покупатели Аурусов жаловались на плохую сборку и качество электроники. Вышло из строя освещение, круиз-контроль, а также пропали настройки аудиосистемы, звучание которой в целом не соответствовало уровню автомобиля. Также седан почему-то постоянно вело вправо, и дилер не мог сделать развал-схождение.

Буквально несколько дней назад в базе Роспатента появились данные еще об одной разновидности Aurus Senat – катафалке Лафета. Правда, машины уже участвовали в траурных церемониях. Например, их видели в день похорон министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Евгения Зиничева. По неофициальной информации, катафалк Aurus был построен в трех экземплярах.

Что можно купить вместо Aurus Senat за 24 миллиона рублей?

Оставить комментарий