Skip to main content

Американские журналисты заметили прототип обновленного TRX в Мичигане и опознали его по звуку: под капотом располагался рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane. Таким образом, концерн Stellantis не останется без конкурента Ford F-150 Raptor. Преемник грузовика RAM TRX будет ближе не к ультимативному Raptor R с двигателем V8 5,2, а к оригинальной версии с 3,5-литровым V6.

В сентябре RAM Trucks подтвердила, что TRX с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом будет снят с производства к концу года. Покупателям даже предложили «прощальную» спецверсию суперпикапа почти за 118 тысяч долларов. О перспективах «заряженной» модели умолчали, но, похоже, забвение мощным грузовикам RAM не грозит.

Американским журналистам попался замаскированный прототип обновленного RAM TRX, которому прогнозируют наличие рядной 3,0-литровой твин-турбо шестерки Hurricane. Ожидается, что такой пикап будет развивать не менее 510 лошадиных сил и 678 Нм. Не исключено, что грузовик получит самую мощную версию нового турбомотора, то есть мощность составит 550 лошадиных сил.

Как бы то ни было, после рестайлинга TRX потеряет харизму и мощь, ведь теперь 6,2-литровый V8 выдает 712 лошадиных сил. Однако по меркам шестицилиндрового Ford F-150 Raptor производительность приличная, ведь «голубой овал» на пикапах выжимает из 3,5-литрового V6 EcoBoost всего 456 лошадиных сил.

Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы

Оставить комментарий