Skip to main content

Немецкое агентство технического надзора и сертификации (TÜV) изучило на надежность четыре электромобиля: BMW i3, Smart ForTwo, Renault Zoe и Tesla Model S. Эксперты отмечают, что в эксплуатации уже достаточно «зеленых» автомобилей, чтобы провести исследование их техническое состояние через три года после приобретения. По итогам теста лучшим был признан крохотный хэтчбек ForTwo, а худшим оказался Model S.

У электрического Smart ForTwo был самый низкий уровень отказов: только 3,5 процента протестированных автомобилей имели проблемы. Если сравнить цифру с результатами 128 автомобилей на топливе, протестированных TÜV, то ForTwo войдет в топ-50.

Второе место досталось BMW i3, производство которого завершится в июле этого года. Результат батареи хэтчбека составил 4,7 процента, а основными проблемами стали ближний свет и тормозные диски, на которых при нечастом использовании образуются очаги коррозии.

Третьим в исследовании был Renault Zoe: у 5,7% этих электромобилей были обнаружены проблемы с оптикой и подвеской после трех лет вождения. Наконец, последнее место из четырех досталось Tesla Model S с результатом 10,7 процента — то есть из 10 электромобилей как минимум один оказывается проблемным. Причем в отчете говорится о целом комплексе различных проблем: от барахтающихся противотуманных фар до дефектов рычагов подвески и органов управления.

На прошлой неделе стало известно, что Tesla временно останавливает разработку самого бюджетного электромобиля в линейке, стоимость которого должна была составить около 25 000 долларов (около двух миллионов рублей по текущему курсу). Модель, о которой говорили еще в 2020 году, не была в приоритете: на данный момент у специалистов слишком много других дел, которые важнее дешевой модели, заявил глава компании Илон Маск.

Слезы Маски: что ломается в Тесле?

Оставить комментарий