Skip to main content

Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали новую городскую малолитражку Toyota Aygo X традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться – словно встречая настоящее животное – на соседнюю полосу, не задев ни одного конуса, оставаясь в пределах отведенного для машины коридора, а затем вернуться на свою полосу. Новинка не укладывалась в заданные рамки и вызвала нарекания со стороны экспертов.

Чтобы автомобиль считался безопасным для рядового водителя, журналисты должны совершить маневр смены полосы движения в конусном коридоре, не задев ни одного, на скорости не менее 77 километров в час. Не всем экспериментальным моделям это удаётся сделать, и Айго Х оказался в числе тех, кто не выдержал испытаний.

Компактный переднеприводный кроссовер имеет 72-сильный трехцилиндровый атмосферный двигатель и, несмотря на увеличенный дорожный просвет и внедорожный обвес, является исключительно городской моделью. Новую Тойоту отличает ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, которая позволяет уворачиваться от препятствий, но очень затрудняет безопасный возврат в полосу после совершения маневра.

Несмотря на все попытки, максимальная скорость, при которой компакт-кроссовер не сбил ни одной шишки, осталась на уровне 70 километров в час. Эксперты подчеркнули, что машине не хватает сцепления с дорогой, в чем также могут быть виноваты шины Michelin e-Primacy, которые в первую очередь ориентированы на экономичность, а не на управляемость.

Toyota Yaris: европейский автомобиль года

Оставить комментарий