Skip to main content

Состоялся дебют Toyota GR Supra 2022 с механической коробкой передач. Данная модификация модели имеет улучшенные эксплуатационные показатели. Однако модернизацией трансмиссии производитель не ограничился — версия спорткара получила незначительные конструктивные коррективы.

Автомобиль оснастили новым обвесом, который не только делает внешний вид более агрессивным, но и значительно улучшает аэродинамику. Спереди очень большая решетка радиатора с большими вырезами воздухозаборника по краям. Этот бампер идеально сочетается с горизонтально вытянутыми фарами. Профиль дополняют новые боковые юбки и тонкий воздуховод возле задней колесной арки. На этой версии модели производитель решил сохранить эффект «подвесной крыши», что выглядит очень эффектно. На корме автомобиля расположен большой спойлер, который производитель назвал «утиным хвостом», и спортивный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Также был показан интерьер этой версии автомобиля. Благодаря кожаной обивке сидений и руля, а также металлической обшивке салон приобрел вид роскошного седана. Однако ковшеобразные сиденья и ограниченное внутреннее пространство дают понять, что это по-прежнему спортивная модель. Также стоит обратить внимание на ручку МКПП, которая идеально вписывается в общий дизайн и расположена с учетом эргономики.

Доступны два силовых агрегата. В «базе» под капотом двухлитровый турбированный двигатель с максимальной мощностью 258 лошадиных сил (400 Н*м крутящего момента). В более производительных версиях под капотом находится трехлитровый «движок» на 387 «лошадей» (500 Н*м тяги). Оба агрегата теперь будут работать с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которую Toyota разработала самостоятельно без помощи баварского бренда BMW. Напомним, что оба двигателя позаимствованы у немецкой компании.

Оставить комментарий