Skip to main content

Ранее он был представлен как Project24. Автомобиль получит облегченное карбоновое шасси, модернизированный двигатель V6 Nettuno и кучу гоночных комплектующих, из-за которых ему будет перекрыт выезд на дороги общего пользования. Тираж MCXtrema будет ограничен 62 экземплярами. Однако купить суперкар уже не получится: все двухдверки проданы, а дополнительных объемов производства в планах итальянцев нет.

Торговое обозначение MCXtrema, зарегистрированное Maserati в патентных ведомствах Евросоюза, достанется не хардкорной версии дорожного суперкара MC20, а его темному альтер-эго Project24. Эта лимитированная двухдверка будет выпущена тиражом в 62 экземпляра, получит модернизированную битурбированную шестерку Nettuno 3.0 и гоночную секвентальную шестиступенчатую в паре с механической самоблокировкой. MCXtrema не будет разрешена для эксплуатации на дорогах, поэтому владельцы смогут выгуливать все свои 740 «лошадей» только на гоночных трассах.

В основе суперкара будет легкое монококовое шасси с несколькими бортовыми пневматическими домкратами. Автомобиль будет оснащен омологированным FIA каркасом безопасности, системой пожаротушения и топливным баком на 120 литров. Колеса — кованые, с центральным креплением на гайке. Тормоза — карбоно-керамические роторы Brembo и гоночные суппорты. Подвеска будет собрана на двойных поперечных рычагах, с добавлением регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Поскольку ничто не должно отвлекать водителя, пассажирского сиденья в MCXtrema нет — но его можно установить за доплату. Также в списке опций будут камера заднего вида, комплекс телеметрии, дополнительный дисплей для отслеживания и сравнения данных трека (скорее всего аналог Garmin Catalyst) и система контроля давления в шинах. Покупателям суперкара Maserati предложит самую обширную программу персонализации, доступ к различным гоночным трассам мира и постоянную техническую поддержку.

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

Оставить комментарий