Skip to main content

В семействе купе и кабриолетов Bentley Continental GT появилась новая версия — Continental GT S. По аналогии с Bentayga S она оснащена «младшим» двигателем V8 4.0, активными стабилизаторами и спортивным выхлопом с насадками от Скоростная модификация. В салоне таких автомобилей установлены рифленые сиденья с комбинированной отделкой, плюс изменена графика цифровой приборной панели.

Bentley не придумали ничего нового, поэтому воспользовались рецептом, опробованным на Bentayga S. Купе Continental GT S и кабриолет Continental GTC S остались с младшей G8 4.0 мощностью 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, а шести- литровый W12 по-прежнему предлагался в версии Speed. Зато в список стандартного оборудования входят активные стабилизаторы с 48-вольтовыми электродвигателями и спортивный выхлоп, делающий звучание V8 более насыщенным.

Узнать Continental GT S можно по затемненной светотехнике, черному глянцевому декору (хромированными остались только фирменные крылья и надпись «Bentley» на корме) и патрубкам выхлопной системы от модификации Speed. Стандартные колеса заменены новыми 22-дюймовыми дисками с пятью Y-образными спицами, но в список опций входят 21-дюймовые колеса с двухцветной отделкой. Также S-версию выдают небольшие шильдики на передних крыльях и красные тормозные суппорты.

Салон «эсок» тоже немного изменился. Ребристые сиденья обиты кожей и микрофиброй Dinamica (прошивка доступна отдельно). На подголовниках вышиты буквы «S», которые можно бесплатно заменить логотипами Bentley. Графика приборной панели аналогична таковой у Continental GT Speed. Разумеется, все это никак не влияет на динамику. С места до «сотни» купе Continental GT S по-прежнему разгоняется за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 318 километров в час. Те же значения действительны для кабриолета.

100 лет роскоши: новый взгляд на культовые модели Bentley

Оставить комментарий