Skip to main content

В рамках Japan Mobility Show в Токио состоится премьера нового концепт-кара Lexus, получившего название LF-ZC. Это однообъемный автомобиль с электросиловой установкой, способный проехать до 1000 километров на одном заряде аккумулятора. Новинка не только демонстрирует развитие дизайна «зеленых» моделей Lexus, но и имеет все шансы стать серийной примерно через три года.

LF-ZC — хэтчбек длиной 4,75 метра с коротким задним свесом, низким дорожным просветом и впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления 0,2. Кузов состоит из трех цельных кованых элементов, сваренных между собой, а основу составляет принципиально новая архитектура с плоской тяговой батареей. Пока в Lexus заявили лишь, что электромобиль имеет полный привод и управляется по проводам — руль физически не связан с колесами.

Лексус Гигакаст
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
ЛексусЛексус ЛФ-ЗК
Лексус

В салоне LF-ZC имеется цифровая приборная панель, а по обе стороны от руля установлены два дополнительных экрана. Тот, что слева, отображает информацию о силовой установке, а также с него можно управлять электроникой. Правый отведен под настройки климатической системы и взаимодействие с голосовым помощником. Также имеется большой проекционный дисплей и прямоугольный тачскрин мультимедийной системы, смещенный к переднему пассажиру. В Lexus отмечают, что последняя операционная система Arene дебютировала на LF-ZC, но не предоставляют никаких подробностей об оборудовании.

Помимо LF-ZC, компания Lexus подготовила и более крупный концепт LF-ZL длиной 5,3 метра, который больше похож на кроссовер. В отличие от LF-ZC, кроссовер вряд ли пойдет в серию — он лишь демонстрирует видение будущего флагмана японской марки.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий