Skip to main content

Это следует из восьмиминутного документального фильма от 73Online, который был опубликован в телеграм-канале UAZ Today. «Профи» первым во всей линейке ульяновского завода обзаведется версией с турбодизелем JAC, а следующим на очереди станет «Патриот». Двигатели JAC производятся в России на заводах «Соллерс» в Елабуге: там собираются дизели объемом 2,0 и 2,7 л.

О том, что JAC расширяет партнерство с российскими автопроизводителями, стало известно в начале этого года. Китайская компания уже помогла перезапустить завод «Москвич», где налажена сборка трех моделей, а также предприятие в Елабуге, где организовали производство коммерческих автомобилей JAC под брендом Sollers. В июне «Соллерс» получил кредит в 1,7 млрд руб. на проект локализации дизелей JAC, а в июле запустил их производство в Татарстане — площадка в Елабуге рассчитана на выпуск до 50 тыс. единиц в год.

Локализованные дизели объемом 2,0 и 2,7 л уже устанавливаются на Соллерс Арго и Атлант. А вскоре их получат и УАЗы, первым из которых станет Profi — по словам ведущего инженера-конструктора Sollers Engineering, двигатель адаптируется для установки на эту модель.

Оба агрегата JAC российской сборки соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Отдача двухлитрового двигателя составляет 130 лошадиных сил и 288 Нм крутящего момента, а 2,7-литрового — 150 лошадиных сил и 355 Нм.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

Оставить комментарий