Skip to main content

Версия Tributo Italiano, предложенная для седана Giulia, кроссоверов Stelvio и Tonale, отличается декором и богатым оснащением. В гамму моторов Giulia и Stelvio Tributo Italiano входят бензиновые и дизельные четверки, а Tonale — гибридные агрегаты на базе моторов 1,5 и 1,3.

Все модели Alfa Romeo, седан Giulia, кроссоверы Stelvio и Tonale получили особый дизайн Tributo Italiano, отдающий дань истокам бренда и его спортивному темпераменту. Автомобили этой серии будут окрашены исключительно в цвета, символизирующие итальянский флаг: красный Rosso Alfa, зеленый Verde Montreal и белый Bianco Alfa. Крыша останется черной, а на Тонале ее можно будет дополнить сдвижной секцией. Отличительной чертой Tributo Italiano также станет темная V-образная вставка в решетке радиатора, нижний обвес в цвет кузова и красные тормозные суппорты Brembo.

Альфа-РомеоАльфа-РомеоАльфа-Ромео

Трибьют-кары также будут оборудованы по-особенному: новые кожаные сиденья с перфорацией, красной строчкой, декоративная отделка под карбон (для Tonale) и сервопривод задней двери с датчиком поворота (для Tonale и Stelvio). Кроме того, эти Альфы получат двухзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, а также аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Характер водителя подчеркнет штатная адаптивная подвеска – и гамма двигателей, конечно.

Альфа-РомеоАльфа-РомеоАльфа-Ромео

Giulia и Stelvio Tributo Italiano будут комплектоваться бензиновыми и дизельными «четверками», восьмиступенчатым «автоматом», полным или задним приводом. В свою очередь Tonale Tributo Italiano будет предлагаться с гибридной системой на базе турбочетверки 1.5 Firefly (комбинированная мощность 160 л.с.) или подключаемой установкой с двигателем 1.3 MultiAir мощностью 280 лошадиных сил. Цены в Италии следующие: Тонале – от 50 150 евро (4,8 млн рублей), Стельвио – от 64 950 (6,3 млн рублей), Джулия – от 58 850 евро (5,7 млн ​​рублей).

Самая быстрая Альфа Ромео

Оставить комментарий