Skip to main content

Аукционный дом Auctomobile.com выставит на продажу уникальную модель Bizzarrini P538 barchetta 1974 года выпуска. Всего было построено восемь таких машин. Экземпляр на фотографиях предназначался дизайнеру Андреа Морелли, на котором он мчался по дорогам родного Виареджио в регионе Тоскана. Улицы в поселке были узкими, поэтому кузов машины пришлось немного сузить. Интересно, что на эту особенность тогда никто не обратил внимания, да и известно о ней стало много лет спустя, причем от самого Морелли.

Баркеты Bizzarrini P538 с кузовом Джорджетто Джуджаро были выпущены двумя партиями. Первые пять экземпляров были собраны компанией Prototipi Bizzarrini (Bizzarrini SpA). После банкротства в 1969 году вновь созданная Laboratorio Automotori di Bizzarrini произвела еще три автомобиля. Все они имели трубчатое стальное шасси и стеклопластиковый кузов. При этом одна часть автомобилей была оснащена двигателями V12 3.9 от Lamborghini 400 GT, а другая, в том числе и этот экземпляр, получила облегченный смоляно-блочный Chevrolet V8 5.3 мощностью около 480 лошадиных сил.

В такой конфигурации два P538 приняли участие в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1966 году, но ни один из экипажей не добрался до финиша. Выставленная на торги Barchetta была построена в 1974 году — и это единственный экземпляр спорткара с зауженным кузовом. Это было сделано по просьбе первого владельца Андреа Морелли, который собирался промчаться на машине по узким улочкам родной коммуны Виареджио в регионе Тоскана. В остальном отличий от остальных семи пауков нет.

С момента первой регистрации в марте 1975 года спортивный автомобиль сменил пять владельцев. Последним пристанищем стала частная коллекция на юге Франции. Зимой баркетта получила сертификат Французской федерации ретро-автомобилей (FFVE), а весной — допуск к нормальным дорогам. Сейчас автомобиль оценивается в 450-550 тысяч евро, что соответствует 41,3-50,5 миллиона рублей. Торги на него пройдут 14 апреля в онлайн-формате.

Лучшие автомобили Италии

Оставить комментарий