Skip to main content

Австралийская независимая ассоциация ANCAP внесла изменения в процедуру краш-теста. Как сообщает Autoblog, с января следующего года в них будет включен новый обязательный этап — подводный. В рамках такого испытания специалисты проверят, насколько сложно оставить автомобиль под водой. Чтобы получить максимальный балл, машина должна получить вердикт «можно выйти» за определенное время нахождения в воде.

Этот этап краш-теста актуален для Австралии, континента, окруженного водой, для которого подобные происшествия не редкость. Когда автомобиль погружается под воду, давление не дает открыться дверям, а люди в салоне склонны паниковать, что часто приводит к печальным последствиям.

В рамках теста ANCAP пассажиры транспортного средства должны иметь возможность открывать двери и окна с электроприводом в течение 10 минут после погружения. Если машина не соответствует требованиям, производители должны будут предоставить альтернативные методы, такие как предоставление возможности вручную опускать оконные стекла или быстро и безопасно их ломать.

В конце июня в Индии появилась собственная методика краш-тестов под названием Bharat NCAP. Он будет учитывать специфику местного движения, и его запуск планируется в апреле 2023 года при участии государства. Какие тесты входят в национальную индийскую методику, пока неизвестно.

Самые сумасшедшие краш-тесты

Оставить комментарий