Skip to main content

Владельцы BMW, Mercedes-Benz, Renault и Volkswagen жалуются на блокировку автомобилей после обращения в несертифицированные СТО, пишут «Известия». Причина — в системах безопасности самих автомобилей, которые общаются с серверами производителя и принимают «гаражное» вмешательство за попытку угона. В этом случае разблокировка у официального дилера может занять несколько часов.

После обслуживания на ближайшем СТО владельцы заблокированных иномарок, ввезенных по «серой» схеме, обращаются за помощью к чиновникам. Например, один покупатель нового BMW захотел русифицировать его интерфейс в соседней мастерской, после чего перестали работать мультимедийная система и приборная панель. У дилера марки прошивку сбросили на заводскую — на немецком языке — и машина заработала.

При этом сами дилеры используют «альтернативный» софт, поскольку от официального ПО они отключены: в этом году концерны начали массово блокировать доступ России к их онлайн-сервисам. Mercedes-Benz сделал это в августе, за ним последовали BMW и Audi.

С блокировкой автомобилей в основном сталкиваются владельцы новых автомобилей премиум-сегмента, поскольку «параллельно» ввозятся преимущественно дорогие автомобили. Однако модели массовых брендов также имеют риск при подключении к несертифицированному оборудованию, предупреждают дилеры.

Между тем никто не хочет покупать «официальные» европейские и корейские автомобили: они пылятся на дилерских складах. Бюджетные Kia, Volkswagen и Skoda распроданы, а более дорогие модели стоят слишком дорого по сравнению с более современными китайскими автомобилями. Несмотря на это, дилеры не спешат снижать цены.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий