Skip to main content

Frontlander привезли из Китая, где этот кроссовер продается уже несколько лет и является местным аналогом Corolla Cross. Производство Frontlander налажено на совместном предприятии Toyota-GAC, в том числе модификации с двухлитровым двигателем мощностью 171 лошадиная сила, на объявление о продаже которой обратила внимание «Российская газета».

Frontlander базируется на платформе TNGA-C, той же, на которой базируются Corolla и ее производные, включая версию Cross. Frontlander имеет передний привод, кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, люк с электроприводом, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания и камеру заднего вида с динамическими линиями разметки. Продавец назначил цену в 3 750 000 рублей и обещает гарантию сроком на 1 год или 25 тысяч километров.

Тойота Фронтлендер
AutoHome.com.cnТойота Фронтлендер
AutoHome.com.cnТойота Фронтлендер
AutoHome.com.cnТойота Фронтлендер
AutoHome.com.cnТойота Фронтлендер
AutoHome.com.cn

Параллельно с Frontlander в Китае продается и сама Corolla Cross, но ее производит другое совместное предприятие – Toyota-FAW. А еще его можно купить в России: например, ровно год назад такой кроссовер стоил 3,8 миллиона рублей, и цена не изменилась – за такую ​​же сумму сейчас несколько дилеров готовы продать модель 2023 года без пробега. А вот с доставкой из Китая машина обойдется дешевле – 2,5-3 миллиона рублей.

Тем временем в России количество автомобилей, ввозимых посредством параллельного импорта, снижается. Это связано с тем, что отечественный автомобильный рынок за последние полтора года сумел восстановиться, а большинство дилеров сменили направление с «серых» европейских моделей на служебные автомобили из Китая. Так, два крупных дилерских холдинга уже прекратили перевозки автомобилей методом параллельного импорта — «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

Параллельно нам: «серые» новинки

Оставить комментарий