Skip to main content

По данным издания «Известия», инновационное связующее разработали ученые Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. По словам разработчиков, новый клей можно использовать при строительстве дорожек из любого доступного материала.

Ученые утверждают, что новый клей способен соединять между собой такие строительные компоненты, как песок, супеси (рыхлая порода или почва), глину, а также мелкие фракции камня и даже крупные булыжники. По мнению исследователей, изготовленный таким образом блок толщиной от 40 до 60 миллиметров легко выдержит вес проезжающего легкового автомобиля.

Новое вяжущее позволит не только вести дорожное строительство, но и обеспечит оперативный ремонт автодорог. При этом инновационный состав «суперклея» позволит строить временные магистрали, которые в будущем, при необходимости, будут биоразлагаться.

В середине октября Москва начала строить дороги из переработанной резины. Одним из преимуществ этого материала является отсутствие специальной подготовки перед монтажом.

Осторожно, пьяная жаба!

Оставить комментарий