Skip to main content

На протяжении нескольких месяцев корейская компания по частям публиковала информацию об обновленном Tucson, и наконец он полноценно дебютировал на домашнем рынке. Рестайлинг принес Tucson слегка измененный внешний вид и полностью переработанный интерьер; линейка двигателей осталась прежней. Кроссовер уже доступен для заказа в Южной Корее по цене от 7,7 млн ​​вон (1,96 млн рублей) за базовую бензиновую версию. Самая дорогая гибридная версия обойдется в 38,6 млн вон (2,73 млн рублей).

Внешне обновленный Tucson можно отличить от дорестайлингового немного иными бамперами, новыми накладками спереди и сзади, а также секциями задних фонарей в бампере иной формы. Эти изменения не коснулись габаритов автомобиля. А вот в интерьере произошли серьезные изменения: полностью переработана архитектура передней панели. Отныне вместо двух отдельных экранов у кроссовера имеется один изогнутый кластер, объединяющий два 12,3-дюймовых дисплея.

Хендай Тусон
ХюндайХендай Тусон
ХюндайХендай Тусон
ХюндайХендай Тусон
Хюндай

Изменился и руль – теперь он трехспицевый. Рычаг переключения передач перенесли на рулевую колонку, а на центральном тоннеле появились подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона.

Среди других новинок — новые оттенки в палитре: Fine Green Matte и Ultimate Red Metallic. Также доступен трехцветный салон в оттенках зеленого, черного и серого.

В линейку двигателей Tucson 2024 модельного года для южнокорейского рынка входит 1,6-литровый бензиновый турбомотор SmartStream мощностью 180 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью 184 лошадиные силы. Первый работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», второй оснащен восьмиступенчатым автоматом. Привод может быть передним или полным.

Корейцам также предлагается гибридный Tucson с 235-сильным бензиново-электрическим агрегатом, состоящим из турбочетверки 1,6, автоматической коробки передач и встроенного 65-сильного электромотора.

Hyundai Tucson продается с 2004 года, и за два десятилетия модель четыре раза сменила поколение. Нынешний «четвертый» Tucson выпускается с 2020 года, и до весны прошлого года кроссовер был официально представлен в России – его собирали на заводе «Автотор» в Калининградской области. Но после начала СВО Hyundai приостановила деятельность в стране, свернула местное производство и прекратила поставки новых автомобилей. Теперь их везут путем параллельного импорта — таким путем к нам может попасть и обновленный Tucson.

Кроссоверы не для нас.

Оставить комментарий