Skip to main content

Evolute — российский автомобильный бренд, под которым в стране будут продаваться китайские электромобили Dongfeng. Производство моделей локализовано на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, который в прошлом выпускал Changan и Great Wall. В среду, 28 сентября, на предприятии состоялась торжественная церемония запуска: первым на конвейер встал электрический седан i-Pro, он же Dongfeng Aeolus E70 с логотипами Evolute.

Первые экземпляры модели Evolute i-Pro уже сошли с конвейера. Аккумуляторный седан имеет единственный мотор на передней оси, развивающий 163 лошадиные силы. Емкость аккумулятора составляет 53 киловатт-часа, а одного заряда хватает на 420 километров пути. По словам автопроизводителя, с помощью быстрой зарядки восполнить запас энергии с 30 до 80 процентов можно за 36 минут, а с места до 100 километров в час электромобиль разгоняется за 9,5 секунды.

Позже на конвейер липецкого «Моторинвеста» установят и другие модели. Это кроссовер Evolute i-Joy (он же Dongfeng Seres 3), который присоединится к седану в этом году, кросс-купе i-Jet (Seres SF5 образца 2019 года), выпуск которого запланирован на 2023 год, и i-Jet. Ван. Особняком стоит Voyah Free, самый мощный кроссовер в линейке, который не стали переименовывать в Evolute и оставили оригинальное китайское название.

«Моторинвест» обещает выпускать более 100 000 «доступных электромобилей» в год, а всего за время реализации проекта с конвейера должно сойти 242 000 экземпляров пяти моделей. На электромобили российской сборки уже нашелся покупатель – партию Evolute закупило ПАО «РусГидро». Ранее этой осенью был подписан договор на поставку 95 автомобилей различных моделей, которые поступят в автопарк оператора каршеринга «Зеленый Краб» в Приморском крае.

«Доступными» электромобили можно назвать с большой натяжкой. Так, i-Pro оценили в 2,9 млн рублей, а i-Joy и i-Van — в 3,5 млн рублей. Самым дорогим будет Voyah Free, за который попросят почти 7,8 млн рублей.

Наготове: будущие новинки для России

Оставить комментарий