Skip to main content

Кастомный грузовик — творение Чуйского цеха РМЗ, и короткобазных вариантов пока существует только два. Красный RAM TRX кардинально модернизировали: владелец захотел убрать передний кардан, чтобы было удобнее крутить пончики и жечь резину. Другие модификации: уменьшение колесной базы в сочетании с вставками в раму, кабину и кузов. Силовой агрегат V8 объемом 6,2 литра остался без изменений.

В социальных сетях Чуй РМЗ нет полного процесса кастомизации двухдверного RAM TRX, то есть проект доподлинно не раскрыт. Если бы умельцы просто вырезали кусок рамы, убрали две двери из кабины и укоротили грузовую платформу, то пассивная безопасность грузовика могла бы существенно ухудшиться. О калибровке электроники информации нет, но заднеприводная укороченная версия, безусловно, имеет сложный характер.

ПриводПриводПривод

Под капотом сохранен наддувный V8 Hemi (6,2 литра, 712 лошадиных сил, 881 Нм крутящего момента), а оригинальный тяжелый пикап способен разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) с места за 4,5 секунды и разогнаться до 174 километров. в час. Облегченная версия с задним приводом может развивать скорость более 200 км/ч, хотя двухдверный RAM TRX будет не таким маневренным на старте.

Цена необычного RAM TRX не уточняется, и о массовом редизайне монструозных пикапов речь пока не идет. Между тем Чуйскому РМЗ вскоре придется переключиться на другую технику, поскольку производство суперпикапа TRX прекратится до конца 2023 года, а двигатель V8 Hemi у преемника, скорее всего, не будет.

Сельская экзотика: забытые пикапы

Оставить комментарий