Skip to main content

Один из старых рекламных роликов, демонстрирующий внедорожные возможности пикапа, вызвал критику со стороны Агентства рекламных стандартов Великобритании (ASA). Речь идет о кадрах, на которых десяток автомобилей едут по руслу пересохшей реки. В ведомстве посчитали, что таким образом Toyota демонстрирует отсутствие социальной ответственности в отношении окружающей среды.

Помимо видеоролика, ASA также запретила использование рекламного плаката, на котором были изображены несколько Toyota Hilux в дикой природе в облаках пыли. Причина та же – фотография может побудить кого-то безответственно выехать на бездорожье в ущерб природе. Carscoops сообщает, что ASA впервые вводит запрет на рекламу, нарушающую правила экологической и социальной ответственности.

Тойота

Toyota в свою защиту заявила, что рекламный ролик, датируемый 2020 годом, был снят в Словении на частной территории с согласия владельца. В компании также напомнили, что Toyota занимается разработками в области электрификации и заботы об окружающей среде с 1997 года. Но рекламу все равно заблокировали. Не помогло и то, что Hilux создавался как автомобиль для суровых условий эксплуатации, в том числе в таких отраслях, как сельское и лесное хозяйство, где пикап и его внедорожные возможности имеют смысл.

Ранее в этом году ASA заблокировала рекламу электромобилей Toyota и Hyundai. Тогда под запрет попали рекламные материалы, в которых Hyundai обещала, что Ioniq 5 можно будет зарядить на 350-киловаттной станции всего за 18 минут, а Toyota рассказала о зарядке bZ4X за 30 минут с помощью 150-киловаттного устройства. В надзорном органе посчитали, что заявленные компаниями показатели получены в идеальных условиях и не учитывают реальный опыт пользователей.

Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы

Оставить комментарий