Skip to main content

Volkswagen AG рассматривает различные варианты расширения своего присутствия на рынке США. Одним из них, по данным The Wall Street Journal, может стать возрождение исторического бренда Scout, под которым немцы намерены выпускать внедорожники и электрические пикапы. Ожидается, что план будет одобрен советом директоров сегодня, но до производства еще далеко, и его запуск запланирован не ранее 2026 года.

Новый бренд будет назван в честь внедорожника International Harvester Scout из 60-х годов, который конкурировал с джипами и классическим Ford Bronco. Volkswagen приобрел права на бренд Scout, когда приобрел преемницу International Harvester, Navistar, основанную в 1986 году.

Концепт Volkswagen ID.Buggy, которому пророчили перерождение в ID.Ruggedzz
Фольксваген

Информация об электрическом внедорожнике Volkswagen не нова: компания начала рассматривать возможность запуска серии коммунального электромобиля еще в 2018 году. Тогда ему дали «тележку» MEB, лежащую в основе электромобилей ID, трех- и пятидверный кузов и имя T-Rug.

В 2020 году сообщалось о доступном и простом в сборке внедорожнике под названием ID.Ruggedzz, который Volkswagen собирался выпустить в качестве конкурента Land Rover Defender.

Клаус Цициора

Есть некоторые подробности об электропикапе. Буквально накануне дизайнер Volkswagen Клаус Цициора опубликовал в своих социальных сетях эскиз грузовика на базе аккумуляторного минивэна ID. Buzz с вопросом «Перейдем ли мы к следующему этапу?». Он отметил, что при наличии интереса со стороны зрителей пикап вполне может пойти в производство.

Как бы то ни было, пока неясно, какими будут внедорожник и электрический пикап под брендом Scout. По данным Wall Street Journal, Volkswagen потребуется инвестиции в размере 1 миллиарда долларов для запуска нового бренда в США. В случае одобрения проекта производство начнется не ранее 2026 года и в конечном итоге достигнет объема 250 000 электромобилей в год.

Этого никто не видел: электрические внедорожники

Оставить комментарий