Skip to main content

Прежде всего, это новый Гольф. Преемник нынешней модели полностью перейдет на электродвижение и одним из первых оценит возможности передовой платформы масштабируемых систем — SSP. Ожидается, что электромобиль появится не раньше 2028 года, а предшествовать ему будет электрический кроссовер А-сегмента, но уже на «тележке» MEB. Его запуск запланирован на 2026 год.

Volkswagen раскрыл, какие модели будут выпускаться на своих основных заводах в Германии до 2028 года. Например, завод в Вольфсбурге к концу десятилетия станет «мультиплатформенным». Там будут выпускать топливные автомобили на «тележке» MQB и электромобили MEB, а также автомобили на ССП. В рамках стратегии ускорения продвижения | Дорога к 6,5, концерн хочет за несколько лет удвоить собственную прибыль, а для этого ему просто необходимо более эффективно использовать имеющиеся мощности.

Поэтому осенью в Вольфсбурге начнется сборка хэтчбеков ID.3, пока небольшими партиями, и нового Tiguan. В 2025 году там будет зарегистрирован преемник среднеразмерного Tiguan Allspace, а в 2026 году — новый электрический кроссовер А-сегмента. От идеи строительства еще одного завода в Вольфсбурге для моделей на платформе SSP было решено отказаться. Архитектура просто будет интегрирована в существующую структуру материнской компании, и одним из первых автомобилей на ней станет электрический Golf.

А вот производство загадочной «Тринити», заранее одобренное для Вольфсбурга в 2022 году, перенесут в Цвикау, хотя точных сроков пока нет. Сегодня этот завод производит электрические Volkswagen ID.3, ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron и Sportback e-tron, Cupra Born, а также изготавливает кузова для Bentley и Lamborghini. Сам формат электромобиля также вызывает немало вопросов. А вот название Trinity (в переводе с английского «Тринити») указывает на три фундаментальных кита проекта: платформу нового поколения, новый подход к разработке и автоматизированную систему управления на основе нейронных сетей.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий