Skip to main content

Шведский автопроизводитель работает над совершенно новым среднеразмерным кроссовером. Модель, получившая внутреннее обозначение V546, будет построена на новой электрической платформе с масштабируемой архитектурой, дизайн которой вдохновлен концепцией Recharge, а также обширный набор передовых электронных помощников водителя. Скорее всего, платформа относится к SPA2, на которой будут построены все новые модели марки, начиная с будущего XC90. Он также предназначен для полностью электрических силовых установок.

Как сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники в Volvo, размер и стоимость нового кроссовера будет ровно между моделями XC60 и XC90. Новинка сойдет с конвейера в начале 2025 года на заводах в Китае и в американском штате Южная Каролина — рядом с седаном S60, XC90 третьего поколения и электрическим кроссовером Polestar 3. В настоящее время у Volvo уже есть два электромобиля — компактный кроссовер XC40 Recharge и C40. перезарядка. При этом C40 не имеет аналога с двигателем внутреннего сгорания в модельном ряду, хотя и построен на той же платформе CMA, что и кроссовер XC40.

Ранее Volvo заявляла, что намерена электрифицировать половину своего модельного ряда к 2025 году и полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году. Но компания пока не собирается отказываться от производства седанов и универсалов, хотя инсайдеры также заявляли о таких планах. Будущие преемники нынешних моделей S60/V60 и S90/V90 также будут переведены на электричество. Седаны и универсалы марки станут «более приземистыми и менее квадратными, чем сейчас» — это улучшит аэродинамику, что немаловажно для электромобилей.

Невероятные Volvo, которых никогда не было

Оставить комментарий