Skip to main content

Британская фирма Prodrive поделилась подробностями о рестомоде Subaru Impreza WRX STI, который будет похож на культовую Impreza 22B STi. Премьера спорткара состоится в этом году. Он получит двигатель мощностью более 400 лошадиных сил и облегченную конструкцию. Планируемый тираж всего 25 экземпляров. Возрожденный автомобиль покажут этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде.

Инженерная фирма Prodrive раскрыла некоторые подробности о возрожденной Subaru Impreza WRX STI. Проект P25 посвящен 25-летию гоночного дебюта Impreza WRC (World Rally Car) и черпает вдохновение в культовой Impreza 22B STi. Современные технологии позволят сделать двухдверку мощнее, легче и азартнее в управлении, чтобы рестомод по духу был максимально приближен к раллийному автомобилю.

В свое время в Impreza 22B STi использовались только лучшие комплектующие, доступные для производства Subaru. Спорткар был основан на WRX Type R, кузов которого был расширен и оформлен в стиле WRC. Под капотом «турбооппозитник» 2.2 мощностью 280 сил (356 Нм), сочетающийся с пятиступенчатой ​​«механикой» и полным приводом. Кроме того, 22B получил передние нижние рычаги из кованого алюминия и перевернутые амортизаторы Bilstein, а также распорку из углеродного волокна между передними стойками.

Субару Импреза 22Б

Всего было выпущено 424 экземпляра этой Impreza плюс три прототипа с номером 000, которые принадлежали Колину Макрею, Ники Гристу и Дэвиду Лэпворту. Четыреста спорткаров были проданы в Японии, остальные 24 были отправлены в Великобританию и Австралию. Сегодня эти автомобили на вес золота, поэтому их стоимость на аукционах уже превысила 300 тысяч долларов, или 17,4 миллиона рублей.

Конечно, Prodrive вряд ли будет основывать свои 25 рестомодов на одной из этих машин. Скорее всего, по примеру Lancia Futurista донором станет версия попроще. Известно, что за счет широкого применения углепластика автомобиль станет легче оригинала, а также получит новый двигатель. Это оппозитная «четверка» 2.5 мощностью более 400 лошадиных сил, работающая в паре с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

Дизайнеры и инженеры, участвовавшие в разработке оригинальной Impreza WRC, участвуют в создании Prodrive P25. Рестомод дебютирует в июне на Фестивале скорости в Гудвуде. Первый клиентский экземпляр возрожденной Impreza обещают передать покупателю до конца года.

Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды

Оставить комментарий