Skip to main content

Ситуация на автомобильном рынке России такова, что многие сегменты сейчас пустуют, и это касается не только ниши бюджетных моделей, но и более дорогих автомобилей. Одним из них является сегмент, в котором до недавнего времени доминировала Toyota Highlander. Японцы сейчас в простое и не ясно, когда возобновятся поставки машины. Между тем дизайнер автомобильного портала naavtotrase.ru считает, что в скором времени на рынке может появиться новый внедорожник ЗИЛ Кедрач 2023, который он изобразил на своих рендерах.

Прежде чем разобраться с самим внедорожником, разберем варианты его реального появления на рынке. Дело в том, что сейчас на российский рынок выходят малоизвестные китайские компании. Так, известно, что JAC обосновается на Московском автомобильном заводе и будет выпускать свою продукцию под маркой «Москвич». Дизайнер считает, что тому же примеру может последовать и корпорация SAIC, известная созданием ряда действительно достойных внимания моделей.

Одним из них является внедорожник MG Gloster. Он был разработан SAIC в сотрудничестве с General Motors специально для мирового рынка. Но MG, как таковая, британская, поэтому, чтобы не попасть под санкции SAIC, может выпускать MG Gloster под названием ЗИЛ «Кедрач» 2023 г., так как эта марка до сих пор принадлежит правительству Москвы.

В общем, Кедр, по сути, будет глостером с минимальным количеством отличий. Таким образом, новый российский внедорожник, созданный китайцами, получит рамную основу, а также подключаемый полный привод. Под капотом может находиться два принципиально разных мотора – турбодизель объемом 2,0 л и турбированный бензиновый агрегат того же объема. Мощность составляет 215 и 224 л.с. соответственно.

Автомобиль имеет внушительные габариты, которые составляют 5005/1932/1875 мм, это длина, ширина и высота соответственно, а колесная база составляет 2950 мм. Это говорит о том, что внедорожник получит модификации с 6 и 7 посадочными местами. Кроме того, у него дорожный просвет 210 мм. Однако следует понимать, что это будет достаточно дорогая модель, ведь даже с учетом ее полной локализованной сборки стоимость может быть в пределах 2,7-2,8 млн рублей за базовую версию. Хотя сейчас Lada Vesta NG стоит примерно столько же.

Оставить комментарий