Skip to main content

Спорткар сохранился в полностью первозданном состоянии, а в середине 90-х его реставрацией занималось ателье RUF Automobiles. GT40 оснащен двигателем 4.7 V8, механической коробкой передач ZF, а также поставляется со сборочной схемой и фотографиями, документирующими весь процесс восстановления.

На аукционе Kissimmee 2024, который пройдет в начале января в американском штате Флорида, будет предложен Ford GT40 Mk I в редкой дорожной комплектации. Ранее этот автомобиль принадлежал итальянскому автогонщику Умберто Мальоли, заводскому гонщику Porsche и Ferrari, а также победителю гонок Tagra Florio и «12 часов Себринга». К нынешнему владельцу спорткар попал около 30 лет назад, а в 1996 году его отреставрировали в мастерской RUF Automobiles, что само по себе необычно. Экземпляр называют одним из наиболее хорошо сохранившихся. Автомобиль ни разу не попадал в аварии и с момента постройки проехал чуть более 21 тысячи километров.

МекумМекумМекум

Всего компания Ford Advanced Vehicles построила три десятка дорожных GT40 Mk I. От гоночных автомобилей они отличались только спицевыми колесами, напольным покрытием, дверными карманами и прикуривателем. Спорткар оснащен двигателем V8 4.7 (390 л.с., 447 Нм) от Мустанга и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, а его салон сконфигурирован так же, как и у «боевых» прототипов, с рулевым колесом и рычаг переключения передач расположен справа. Решение обеспечило лучшую развесовку в поворотах (на европейских трассах движение обычно было по часовой стрелке) и позволило посадить за руль пилота, привыкшего к левосторонним автомобилям.

МекумМекумМекум

Учитывая его идеальное состояние и хорошо документированную историю, спортивный автомобиль вполне может установить своего рода аукционный рекорд. Вообще GT40 продаются крайне редко. По данным Classic.com, за последние 5 лет было совершено всего три сделки, самая дорогая из которых составила $7,7 млн. Именно столько они заплатили за прототип родстера GT40 1965 года, единственный родстер GT40, все еще сохранившийся в своем первоначальном виде. Этим прототипом управляли Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Джим Кларк.

Редкая удача: продажа особенных автомобилей

Оставить комментарий