Skip to main content

Пикапы давно стали не только утилитарными рабочими «тележками», и лишнее тому доказательство — GMC Canyon нового поколения, дебютировавший в США. В General Motors решили максимально разделить Chevrolet Colorado и GMC Canyon, сделав последний еще более престижным. Отныне в моторной гамме нет дизеля, а единственный доступный двигатель — форсированная до 314 лошадиных сил «турбочетверка» 2.7. «Простых» версий тоже нет, но можно выбрать одну из «богатых» — внедорожный AT4, «люксовый» Denali с обилием хрома и AT4X с усиленной подвеской.

Внешне новый Canyon можно узнать по двухуровневой передней оптике и массивной решетке радиатора, а габариты пикапа при смене поколения немного изменились. Так, колесная база увеличилась на 7,9 сантиметра по сравнению с предшественником, а передний свес стал короче. Как и в случае с Colorado, модель доступна исключительно с двухрядной кабиной, размер грузовой платформы тоже всего один. Уже в базовой комплектации пикапа Elevation установлены 18-дюймовые колеса и 8-дюймовая цифровая панель приборов, а дорожный просвет составляет 245 миллиметров.

GMC Каньон AT4
GMC GMC Каньон AT4
GMC GMC Каньон AT4
GMC GMC Каньон AT4
GMC GMC Каньон Денали
GMC GMC Каньон Денали
GMC GMC Каньон Денали
GMC GMC Каньон AT4X
GMC GMC Каньон AT4X
GMC GMC Каньон AT4X
GMC

GMC Canyon дебютировал в четырех версиях. Упомянутая комплектация Elevation имеет выбор между задним и полным приводом, а все остальные варианты — полноприводные. «Среднюю» комплектацию Canyon AT4 можно отличить от других по бамперам другой конструкции: для такого пикапа предусмотрены задний самоблокирующийся дифференциал и внедорожные шины. Диагональ «приборки» в данном случае составляет 11 дюймов, также предусмотрены проекционный дисплей и вентиляция сидений. В «люксовой» версии пикап Denali получил расширенный хром-пакет, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева и 20-дюймовые колеса.

Следующим на очереди идет первоклассный Canyon AT4X с усиленной подвеской, амортизаторами Multimatic DSSV, 33-дюймовыми шинами и дорожным просветом 271 мм. В этой версии пикап имеет принудительную блокировку обоих межколесных дифференциалов, защиту днища и дополнительный «внедорожный» режим вождения Baja.

На старте продаж модель будет предлагаться с опциональным пакетом Edition 1, главной особенностью которого являются камеры, установленные под днищем, транслирующие изображение на 11,3-дюймовый экран в салоне в режиме реального времени.

Производство нового GMC Canyon организовано на заводе GM в Миссури, серийная сборка начнется в следующем году. Пикапы сойдут с конвейера с одним 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 314 лошадиных сил, который сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Старт продаж намечен на весну 2023 года.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Оставить комментарий