Skip to main content

Семейство Chevrolet Blazer, дебютировавшее на рынке США в 2018 году, пополнилось новинкой – к стандартному кроссоверу с ДВС присоединился электромобиль Blazer EV, который будет конкурировать за покупателей с Ford Mustang Mach-e. Пока что Chevrolet раскрыл лишь некоторые характеристики модели, поделился официальными фото и видео, а также анонсировал появление самого мощного Blazer EV SS (от Super Sport) с двухмоторной установкой мощностью 565 лошадиных сил.

В основе электрического Blazer EV лежит платформа Ultium, знакомая по GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq. Более того, Blazer EV стал первым автомобилем на этой архитектуре, который будет предлагаться сразу с тремя вариантами привода: передним, задним и полным приводом.

Базовый Blazer EV 1LT предлагается с передним приводом. О нем известно, что на одном заряде такой электрокроссовер преодолевает 398 километров, а о мощности электродвигателя и емкости аккумулятора информации пока нет. В основе электромобиля уже лежит светодиодная оптика и 18-дюймовые колеса.

Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле

«Средний» Chevrolet Blazer EV 2LT имеет два варианта привода, передний или полный, и проезжает без подзарядки 472 километра. На ступеньку выше находится Blazer EV RS, который будет доступен с любым типом привода и имеет запас хода 515 километров. Особенностью RS-версии станет светодиодная лента, соединяющая фары с функцией анимации.

Что касается вышеупомянутого Chevrolet Blazer EV SS, то он находится на вершине диапазона. В движение его приводит двухдвигательный агрегат мощностью 565 лошадиных сил (по одному электродвигателю на каждую ось). Для разгона с места до 60 миль в час (97 километров в час) такому электромобилю требуется менее четырех секунд, а одного разряда аккумулятора (емкость не уточняется) хватает на 467 километров пути.

В салоне — 11-дюймовый цифровой щиток приборов и 17,7-дюймовый экран мультимедийной системы.
Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле

Внешне SS-вариант можно отличить от других по 22-дюймовым колесам. Для него также заявлены тормоза Brembo, спортивные настройки подвески и режим экстремальной езды WOW (Wide Open Watts), недоступный для других версий модели.

Все электромобили Blazer без исключения имеют независимую подвеску, а за доплату можно заказать автопилот Super Cruise второго уровня, который работает с функцией автоматической смены полосы движения и позволяет водителю убрать руки с руля. Система работает на 640 тысячах километров дорог в США и Канаде.

Электромобили Blazer EV будут производиться на заводе Chevrolet в Мексике. Компания уже открыла прием предварительных заявок по традиционной для США схеме: встать в очередь на электрокроссовер можно, оставив залог в размере 100 долларов (5,6 тысячи рублей по сегодняшнему курсу). Однако ждать новинку придется долго — отгрузки начнутся не раньше следующего лета.

Первым в продажу поступит Blazer EV 2LT стоимостью от 47,6 тысячи долларов (2,6 миллиона рублей) и RS с ценником от 52 тысяч долларов (2,9 миллиона рублей). Далее у дилеров появится топовая версия SS, за которую попросят 66 тысяч долларов (почти 3,7 миллиона рублей), и только после этого станет доступна самая дешевая в линейке Blazer EV 1LT — произойдет это в начале 2024 года. Это будет стоить 45 тысяч долларов или 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, обычный Blazer с двигателем внутреннего сгорания можно купить за 33,4 тысячи долларов (1,8 миллиона рублей), а цены на Ford Mustang Mach-e начинаются от 44 тысяч долларов (2,46 миллиона рублей).

Роскошь, «кони», купюры: премиальные кроссоверы, которые мы ждем

Оставить комментарий