Skip to main content

Будет построено 33 экземпляра, все из которых были проданы еще в 2022 году. Конструктивно и технически новинка близка к Maserati MC20. Правда, в отличие от него, он будет предлагаться не только с двигателем V6, но и с полностью электрической силовой установкой.

Суперкар 33 Stradale в составе Alfa Romeo называют прямым преемником одноименной модели конца 60-х. Дорожная версия гоночного Tipo 33 была выпущена в количестве 18 единиц и сейчас стоит более 10 миллионов долларов. Новая Berlinetta, как и ожидалось, позаимствовала стиль знаменитого предка. Судя по всему, «33-й» был построен на шасси [Maserati MC20]https://motor.ru/lab/maseratimc20.htm): прямых доказательств этому нет, хотя косвенных доказательств немало.

Альфа-Ромео

В активе двухдверки — карбоновый монокок с передним алюминиевым подрамником — если посмотреть на шасси MC20, то оно имеет схожую конструкцию. Подвески Альфы собраны на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами с электронным управлением и системой подъема на передней оси (+50 мм) для проезда неровностей. Стандартные тормоза — карбон-керамические Brembo.

Альфа-Ромео

Кузов 33 Stradale частично выполнен из композитов. Например, крыша представляет собой смесь углеродного волокна и алюминия, стеклянные рамы — из углеродного волокна. Вместо заднего стекла использован поликарбонат. Несмотря на оригинальную конструкцию, коэффициент сопротивления воздуха здесь такой же, как у Maserati – 0,375, и машина обходится без активных элементов.

Альфа-Ромео

Для интерьера будут предложены две темы дизайна: ностальгический Tributo и спортивный Alfa Corse. Оба черпают вдохновение из авиационной темы и эстетики оригинального 33 Stradale. Материалы отделки – алюминий, карбон, искусственная замша и мягкая кожа Poltrona Frau. Поскольку суперкар позиционируется как машина на каждый день, его оснастили выдвижным дисплеем и аудиосистемой премиум-класса с семью динамиками.

Альфа-Ромео

Модель 33 Stradale оснащена двигателем V6 3.0 с двойным турбонаддувом, который, как говорят, является дальнейшей эволюцией двигателя V6 2.9 от хардкорного Alfa Romeo Quadrifoglio. Это вполне может быть правдой, ведь двигатель Nettuno, по слухам, «вырос» из «восьмерки» Ferrari F154 и ее купированной версии с индексом 690T — того же V6 2.9. Здесь агрегат развивает «более 620 сил» (630 л.с. на MC20) и работает в паре с восьмиступенчатым «роботом» DCT.

Альфа-Ромео

Как и MC20, 33 Stradale разгоняется до «сотни» менее трёх секунд, но максимальная скорость немного выше — 333 против 325 километров в час. Тормозной путь со 100 километров в час составляет те же 33 метра. Для совсем отчаявшихся Alfa Romeo выпустит и электрическую версию. Он будет иметь 750-сильную силовую установку и сможет проезжать около 450 километров по циклу WLTP на одной зарядке.

Альфа Ромео, которой не было

Оставить комментарий