Skip to main content

Компания BMW опубликовала на своем YouTube-канале часть рекламного ролика с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. В новой рекламе, которая будет показана во время финальной игры Национальной футбольной лиги, известный киноактёр сыграл роль древнегреческого бога грома и молнии Зевса. Таким образом, стоит ожидать, что во время Суперкубка баварский бренд представит новый электромобиль.

В ролике бариста кофейни пытается назвать имя клиента, заказавшего маккиато. Не в силах справиться с надписью на чашке, продавец переводит взгляд на клиента, которым оказывается Арнольд Шварценеггер, буквально сверкающий молниями. В ходе диалога киноактер заявляет, что он древнегреческий бог Зевс. После чего, бросив грозный взгляд на баристу, берет свой напиток и уходит из кофейни. Учитывая, что Зевс олицетворяет гром и молнию, новая реклама BMW определенно посвящена электромобилю.

Реклама на Суперкубке стоит больших денег. В этом году стоимость 30 секунд трансляции обойдется компаниям в $6,5 млн (около 500 млн рублей). Toyota и General Motors уже подтвердили размещение своей рекламы. Также во время матча Nissan продемонстрирует новое спортивное купе Z-серии в короткометражном триллере Thrill Driver с участием голливудских актеров. В этом сезоне Суперкубок состоится 13 февраля.

В конце января Kia анонсировала новый ролик, посвященный электрическому кроссоверу EV6, который покажут на Супербоуле. Помимо электромобиля, в рекламе примет участие роботизированная собака.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий