Skip to main content

Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-рейсинг между новым гибридом Audi RS Q e-tron для Дакара и дорожным Audi R8 Performance. Сильнейших определяли по результатам заездов на асфальте: в программу входили старты с места на четверть мили, параллельные забеги с разбега от 50 миль в час (80 километров в час) до полумили, а финальное испытание было оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 100 миль в час (161 километр в час).

Audi RS Q e-tron — это вездеход с секвентальной гибридной силовой установкой. Бензиновый двигатель 2.0 от гоночного RS 5 DTM не подключен к колесам, а на переднюю и заднюю оси установлены мотор-генераторы от болидов Формулы Е. Пиковая мощность составляет 680 лошадиных сил, внедорожный гибрид весит 2,2 тонны и стоит около двух миллионов фунтов стерлингов.

Audi RS Q e-tron Ауди Р8 Производительность

На другом полюсе обновленный суперкар Audi R8 Performance. Купе имеет атмосферный 5,2-литровый V10, роботизированную коробку передач и механический полный привод. Бензиновый суперкар развивает мощность 620 лошадиных сил, весит 1 560 кг и стоит 152 000 фунтов стерлингов.

В квалификационном заезде на четверть мили тяжелый раллийный внедорожник и дорожный суперкар разделили 0,1 секунды. Результаты параллельных заездов на ходу тоже были близки, но в тесте на эффективность торможения Audi R8 не было равных.

Два месяца назад канал carwow вывел на дуэль два других непохожих Audi — тогда на прямой сражались новый RS 3 и раллийный автомобиль Quattro середины 1980-х.

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

Оставить комментарий